Как Ускорить Компьютер для Игр


Кинематографическая графика на маломощных графических
Январь 9, 2017 – 10:57
Как ускорить

Не зря мы всегда подозреваем, что нас обманывают. Игры делают специально так, чтобы мы покупали все новое и новое железо. Сколько было примеров качественных графически игр на "средних" компьютерах! Однако это не выгодно производителям. Это из серии того, что "мы могли бы давно ездить не на бензине, но нефтяная мафия все скрывает от нас"

К чему это я.

Компания по разработке программного обеспечения для рендеринга Otoy объединилась с разработчиками графических чипов Imagination Technologies, чтобы создать технологию, позволяющую обрабатывать кинематографическую графику на маломощных устройствах. Новая технология позволит создавать высококачественные игры и приложения для смартфонов, планшетов, телевизоров и даже для навигационных компьютеров автомобилей.

Кадры из демонстрации OctaneRenderer

Как стало известно, свою технологию компании продемонстрирует на конференции Siggarph в рамках демонстрации программы OctaneRenderer 4. В основе ПО лежит новый подход ускоренного трассировки лучей, который позволит существенно увеличить производительность. Разработчики хотят вооружить студии технологией для создания реалистичной анимации и эффектов на любых устройствах, при этом не жертвуя интерактивностью и реализмом.

«Ускоренное отслеживание лучей серьезно изменит игры и подорвет все основы рендеринга графических адаптеров. Это главная причина, по которой Otoy сливает Brigade и OctaneRederer 4 в следующем году, что позволит реализовать кинематографическую трассировку пути в реальном времени на движках Unity и Unreal Engine», — объяснил исполнительный директор Otoy Джулс Урбах (Jules Urbach).

«Мы считаем, что это огромное достижение, которое поможет игровой индустрии выйти за пределы наследия растровых фреймворков, основанных на OpenGL, Vulkan и DirectX. Нам откроются возможности настоящего физически корректного реднеринга в играх, виртуальной реальности и дополненной реальности. С развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые, совершенно удивительные возможности, которые на десятилетия опережают свое время».

Source: masterok.livejournal.com
Похожие публикации